Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl купить с бесплатной доставкой от магазина Бинокул.ру
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТАКЦИИО КОМПАНИИКАТАЛОГ ПРОДУКЦИИОПЛАТА ДОСТАВКАНАШИ ПОСТАВЩИКИГАРАНТИЯКОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Binocul.ru - магазин оптики, товаров для дома и туризма

Категории

Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl

  • Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl
  • Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl
  • Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl
  • Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl
  • Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl

Радар-детектор Escort Passport 9500 iX Intl

Отзывов: 0
РАДАР-ДЕТЕКТОР ESCORT PASSPORT 9500 IX INTL
 
Вот уже несколько лет в США продавался радар-детектор Escort 9500ix, который сумел отвоевать лидирующие позиции у V1 заставив Майка существенно снизить цену на свой продукт. И вот, наконец Escort 9500ix доехал и до России с новым программным обеспечением под названием international (интрнешнл) позволяющим ему принимать абсолютно все измерители скорости используемые сегодня в РФ. V1 в свою очередь имеет так называемый euro mod, который позволяет ему работать практически на все измерители скорости в РФ.В общем мы решили протестировать оба радара на дальность приема, помехоустойчивость, удобство управления, информативность, функциональность и выявить настоящего лидера. 
 
Как известно рынок моделей премиум сегмента очень скромный и игроков борющихся на нем крайне мало, а именно корпорация Beltronics inc. с ее двумя брэндами escort и beltronics, да известный в узких кругах брэнд Valentine One с моделью V1. История складывалась так, что все брэнды тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. В 40-х годах двадцатого века в канаде появилась компания beltronics, которая заявила о себе как первый производитель автомобильных радар-детекторов с высокой дальностью приема. Спустя некоторое время у них появился достойный конкурент в лице компании escort, чьи радар-детекторы славились наличием инновационных функций. Годы шли, конкуренция между двумя компаниями усиливалась. 
 
И в 90-х годах beltronics выпускает модели нижнего сегмента с помощью которых им удается существенно повысить продажи, и поглотить банкрота escort. Все технологии разработанные в escort стали достоянием теперь уже корпорации beltronics, а брэнд escort было решено сохранить и выпускать в нем только самые лучшие модели. Но, всех инженеров включая главного Майка Валентайна уволили. Как итог: beltronics и escort стали «братьями», а оставшийся не удел Майк создал свой радар-детектор и дал ему собственное имя Valentine One V1. V1 производится с начала девяностых годов и по сей день без изменений, так как гениальному инженеру удалось стать не менее гениальным маркетологом, заложив в свой прибор несколько режимов, которые долгое время позволяли оставаться его детищу самым функциональным детектором в Мире.
 
Для начала решили облучить оба детектора ручными измерителями ИСКРА, РАДИС,ВИЗИР,БИНАР, и БЕРКУТ и снять все это на видео. Но, в процессе оказалось, что оба детектора в унисон начинают принимать их сигналы и выявить лидера не получилось, да и ведео материал получался скучным и большим, понять из которого ничего не составляло возможным. 
 
Далее решили протестировать оба детектора на измеритель скорости КРИС. Как раз дорога по симферопольскому шоссе в обе стороны в тот день была пустая. Установили оба детектора на стекло, подключили и поехали (кстати оба детектора не срабатывают друг на друга, как это всегда бывает с Cobra, Whistler, Stinger и прочими американо-азиатскими брэндами). Ранее V1 выигрывал в дальности у всех канадских детекторов метров по 100, что в принципе для дальности приема около 2-х километров ровным счетом ничего не значило, но все таки выигрывал.
 
Теперь же в сравнении с 9500ix international он проиграл и очень крупно, сработав метров на 500-600 позже эскорта. С учетом того, что магистраль проложена с затяжным поворотом и КРИС стояли после него под острым углом. Не показать эту запись мы не могли. На видео ролике всю рассказанную нами ситуацию видно отчетливо. Мало того, когда V1 все таки принял КРИС он, как и Escort показал на дисплее два сигнала, но в случаи с 9500ix international детектор показывал силу сигнала каждой триноги (один сильный - та, что стояла на нашей полосе, другой слабый - та, что смотрела на встречку и находилась спиной к нам), а V1 отобразил на дисплее усредненное значение двух источников. 
 
Escort силу сигнал отображает более корректно и актуально нежели V1. Дальше мы стали отдалять от измерителей и 9500ix international до последнего сообщал о двух сигналах, а V1 через 300 метров стал принимать лишь один из двух (с учетом его «двойной» антенны детектор раньше потерял сигнал от триноги стоящий позади). В общем дальность на самый распространенный измеритель скорости у Escort 9500ix internationl выше приблизительно на 30%. И тут наличие 100% маркетинговой функции с двойной антенной не приносит ровным счетом пользы V1 никакой. 
 
Дело в том, что любой детектор с одной, двумя или в нем будет 10 антенн, будет всегда радио диапазон принимать и со спины, и сбоку, и в лицо, ведь это радио сигнал, который отражается от отбойников, встречных машин, впереди идущих машин, собственного капота наконец, рекламных щитов, любых металлических предметов. 
 
Поэтому то Escort 9500ix international не имеющий двойной антенны как V1 принимает КРИС не хуже, и даже лучше (отображая долгое время два источника на дисплее, в то время как V1 уже показывает один). Стоит отметить, что escort был размещен сантиметров на 10 выше, но повлиять это на прием с учетом того слабого трафика никак не могло, да и ехали мы на вполне восоком автомобиле (БМВ Х5), и диапазоны у обоих радаров были включены все без исключения.
 
Радарный приемник/Тип приемника:
- Супергетеродин, Управляемый параметрическим диодом VCO
- Сканирующий частоный дискриминатор
- Цифровой сигнальный процессор (DSP)
 
Обнаружение лазера:
- Видеоприемник Quantum Limited
- Несколько оптических лазерных датчиков
 
GPS приемник:
- SIRFStar III
 
Тип дисплея:
- Текстовый 280-ми светодиодный
- Графический, ExpertMeter™, SpecDisplay™, SpeedArert™
- 5 уровней яркости
 
Требования к питанию:
- 12В постоянный ток, Отрицательное заземление
- Провод в прикуриватель SmartCord™ с кнопкой Mute
 
Программируемые функции:
- Индикация работы
- Порядок включения
- Индикация силы сигнала
- Автоприглушение звука
- Голосовые сообщения
- Яркость дисплея
- Отключение диапазонов
 
Контроль чувствительности:
- Highway (Трасса)
- AutoScan™
- City (Город)
 
Дополнительные запатентованные технологии:
- Контур автокалибровки
- Mute / AutoMute
- Технология TotalShield™
- GPS-Powered Truelock™ Filter
- Mark Location Features
 
Габариты (мм):
- 31.8(В) x 72.4(Ш) x 135.1(Д)
 
Комплект:
- Чехол для хранения
- Шнур питания SmartCord
- Кронштейн для крепления на стекло
- Инструкции на русском и английском языках

 

Приемник
Диапазон K 23950 – 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 905-955 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
DSP есть
VCO есть
Настройки
Режим Город есть
Режим Трасса есть
Функции
GPS есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации символьный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Голосовое оповещение есть
Корпус
Крепление на присоске
Размеры 74x136x36 мм
Дополнительно
Потребляемый ток 120 мА
Рабочая температура -20 - 80 °C

 

Нет отзывов

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Доставка для клиентов из Москвы
 
Доставка по Москве осуществляется на следующий день после заказа, а стоимость доставки в пределах МКАД, при весе товара в пределах 5 кг и соответствующих габаритах (которые позволяют доставить товар без автомобиля) составляет 250 рублей. Доставка товара, вес которого превышает 5 кг по Москве – 500 рублей
 
Точную стоимость доставки за пределы МКАД вы можете уточнить у менеджера.
 
Доставка для клиентов из регионов России
 
При доставке заказов EMS почтой России, в случае, если сумма заказа не превышает 5000 рублей, то доставка осуществляется без предоплаты. Заказы свыше 5000 рублей доставляются только после оплаты полной стоимости товара.Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении.
 
Доставка в регионы  с помощью транспортных компаний осуществляется только по 100% предоплате товара, а стоимость самой доставки вы оплачиваете при получении.
 
— Доставка транспортными компаниями
Возможна передача заказа в транспортные компании Еdostavka, ПЭК, DPD. Отправка товара осуществляется только после  оплаты полной стоимости товара. Стоимость доставки вы можете узнать на сайтах компаний перевозчиков или уточнить у нашего менеджера по телефону. Услуга доставки оплачиваются покупателем при получении.
 
 
 
— Доставка курьерской службой EMS Почта России
Экономичный и недорогой способ доставки груза прямо до дверей получателя. Возможна задержка сроков доставки. Доставка осуществляется по всей территории России. Время и стоимость доставки зависит от веса, габаритов груза и региона.